Powered By Blogger

среда, 20 февраля 2013 г.

                Ничего так не бодрит как с утра метеорит.

 Я был свидетелем ужасно интересного события, и сейчас я вам всё расскажу.Отойдя от шока, оставленного метеоритом, пролетевшем над Челябинском 15.02.2013 , я решил поразмышлять на тему: "Настолько ли метеорит был вреден для города?". 
 Безусловно после инопланетного вторжения, было много пострадавших.Во многих домах разбились стёкла, некоторые здания были частично разрушены (в частности Цинковый завод), да и среди людей пострадавших было не мало.
 Но ведь есть и другая сторона медали. Метеорит показал нам дееспособность всех сфер нашего общества. Во первых экономическую: весь город был проверен на добросовестность строителей и стекольщиков, делавших наши дома (проверку эта сфера не прошла). Во вторых социальная: после космического ревизора,  смотря на наш социум, вспоминается старая поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", все вдруг спохватились и стали думать о противовоздушной обороне, хотя примеров было много и до нашего метеорита. Так же, в политической сфере, я заметил интересную реакцию политиков на наше бедствие, на пример Д.А.Медведев соблаговолил назвать падение метеорита символом Красноярского экономического форума, да и В.В.Жириновский тоже был весьма остроумен.Можно твёрдо сказать что единственная не потерпевшая фиаско сфера это духовная сфера : беда, как я удостоверился, сплачивает. На пример в школе где я учусь, хоть и была небольшая паника, но всё же все успешно эвакуировались, а малышей, старшеклассники, которые были рядом (спасибо им за это), успешно отвели по домам. Но конечно и здесь не без изъянов. Вот вам и пища для рассуждений о присутствующих недочётах, которые нам так ярко показал наш каменный друг.
 Что касается меня, я даже очень рад метеориту, пусть немного стёкол и побилось, но как не крути вспышка была невероятно красивая и я её вряд-ли когда-нибудь забуду.

1 комментарий:

  1. Евгений, добавьте, пожалуйста, ссылку на это сообщение с Вашими рассуждениями в таблицу

    ОтветитьУдалить